МЫ ПОМОГЛИ ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ 917 РЕСТАВРАЦИОННЫХ ЛИЦЕНЗИИ!  

ПОМОЖЕМ И ВАМ! Отзывы наших клиентов >>

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Лицензия Министерства культуры является разрешительным документом на реставрацию для проведения проектных или строительных работ на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры). Ранее, лицензия выдавалась ГИОП (комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры России) и Росохранкультурой России. Сейчас, это Министерство культуры Российской Федерации так говорит федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановление Правительства № 349 от 19 апреля 2012г.

Лицензия предоставляется бессрочно

Область действия лицензии: территория Российской Федерации

Срок получения лицензии: 45 рабочих дней

Результат нашей работы — всегда предоставление Вам лицензии.

Наши главные ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Мы работаем с компаниями по всей территории России.
  • Адаптация под требования заказчика. Помогаем с обучением, аттестацией или поиском нужных специалистов.
  • Исключение ошибок при формировании документов.
  • Эффективный контроль процесса получения лицензии.
  • Наличие возможностей для решения любой задачи, приобретенных с 10-и летним опытом.
  • Скидка 6 % если вы продлеваете лицензию с нами.

Гарантии:

  • Цена окончательная, без дополнительных затрат.
  • Сроки получения лицензии четко зафиксированы в договоре.
  • Получение лицензии МК - на 100% НАША ответственность, это зафиксировано в договоре.
  • 100% возврат денег.

В числе наших клиентов – это более 1000 российских и международных компаний. Среди них: ПРИВОЛЖТРАНССТРОЙ, НПК «Техмаш», Нэт Бай Нэт Холдинг, Московская строительная компания, ТИТАН-2, ХС Морское проектирование, Автоматические АЗС, Астерос и многие другие.

Рекомендации клиентов получивших лицензию с нашим участием можно посмотреть, перейдя по ссылке http://gksofos.ru/otzyvy 

Консультацию по вопросам лицензирования и дорожную карту получения лицензии можно получить по телефону 8 (495) 241-01-16

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

  Рассчитать стоимость лицензии

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

КОМУ НУЖНА ЛИЦЕНЗИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕСТАВРАЦИИ ПАМЯТНИКОВ АРХИТЕКТУРЫ?

Организациям, учреждениям, предприятиям и индивидуальным предпринимателям Российской Федерации, желающим участвовать в тендерах на осуществление работ (проектных, реставрационных и т.д.) по восстановлению памятников культуры, архитектуры и иных объектов культурного наследия. Без лицензии работы по реставрации (восстановление, консервация, сохранение) проводиться не могут. Следует учесть, что документы могут понадобиться внезапно, если возникнет возможность такие работы проводить. Потому дальновидные руководители всегда имеют в наличии все необходимые документы, которые дадут им возможность сразу же приступить к выполнению интересных и прибыльных контрактов. Ведь даже специализированная организация с необходимым опытом и знаниями не всегда может обеспечить получение раньше двухмесячного срока от дня подачи всех документов (а на подготовку последних тоже нужно немало времени!). Потому желательно оформлять заблаговременно. Даже если вам в ближайшее время не удастся получить выгодный контракт на проведение реставрационных работ, наличие лицензии на реставрационную деятельность будет свидетельствовать о стабильности, надёжности вашей организации, о высокой квалификации ваших сотрудников. Имидж вашей компании будет стабильно высоким.

КАКОЙ ПРОЦЕСС ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА РЕСТАВРАЦИЮ?

  1. Обучение сотрудников в области сохранения (реставрации) объектов культурного наследия;
  2. Аттестация специалистов в области сохранения объектов культурного наследия;
  3. Оплата государственной пошлины;
  4. Подготовка лицензионного дела в составе, объеме и виде, необходимом для получения лицензии;
  5. Подача документов в Министерство культуры России;
  6. Прохождение документарной проверки у эксперта Министерства культуры;
  7. Получение бланка лицензии.

Обратите внимание! Юристы группы компаний СОФОС имеют все необходимые ресурсы, и гарантирует обратившимся к нам клиентам своевременное получение лицензии на реставрацию! Мы не просто готовим документы и предоставляем их в лицензирующий орган, мы

сопровождаем заявительные материалы на всех этапах их рассмотрения и гарантировано приводим к положительному решению вопроса о выдаче лицензии Минкультуры.

ЧТО ВХОДИТ В ПЕРЕЧЕНЬ НАШИХ УСЛУГ?

Стоимость всегда указана за услуги «под ключ». Включают услуги по подготовке предприятия заказчика; Подбор нужных сотрудников с опытом работы и аттестацией в установленном порядке по вопросам реставрационной деятельности. Подготовка, сдача, согласование лицензионного пакета документов. Организация и сопровождение прохождения проверки Министерства культуры. Стоимость не включает госпошлины и услуги нотариуса.

КАКИЕ НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ ОТ ВАС ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, ЕСЛИ ВЫ НАШ КЛИЕНТ:

  • * заявление о предоставлении лицензии – мы готовим;
  • * нотариальные копии учредительные документы юридического лица;
  • * копия платежного поручения об оплате государственной пошлины в размере 7 500 рублей;

НУЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ?

Да, нужно. Соблюдение лицензионных требований является обязанностью соискателей реставрационной лицензии Министерства культуры России (Постановление Правительства № 349 от 19 апреля 2012г.). Повышение квалификации в области лицензируемой реставрационной деятельности должны проходить все работники не реже 1 раза в 5 лет. Мы предлагаем оперативное оформление таких удостоверений повышения квалификации для ваших работников.

НУЖНО ЛИ АТТЕСТОВЫВАТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ?

Да, нужно. Соблюдение лицензионных требований является обязанностью соискателей лицензии Министерства культуры России (ст. 45 п. 6 Федерального закона). Аттестацию в области лицензируемой деятельности должны проходить как минимум 3 руководителя и 3 рабочих специалиста. Перечень профессий для аттестации специалистов по реставрации: производственные специальности; станковая живопись; монументальная живопись; декоративно-прикладное искусство; архитектор и инженер; архивные, библиотечные материалы и производственные графики. Аттестационная комиссия, проводящая аттестацию, действует на основании положения, утверждённого приказом Минкультуры РФ №65 от 2 февраля 2013 года. Персональный состав комиссии утверждается на основании приказа Минкультуры России № 624 от 3 июля 2013 года. В соответствии с нормами приказа №65 (п.5) аттестационная комиссия формируется из Президиума и Секций.

КАКИЕ НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА?

  1. Паспорт, трудовая книжка, диплом и удостоверение о повышении квалификации государственного образца, подтверждающие уровень образования в реставрационной деятельности;
  2. Список работ, выполненных на объектах культурного наследия (всех работ);
  3. Фото фиксацию отреставрированных объектов культурного наследия, в том числе чертежи (до, в процессе, после);
  4. Аннотация по каждому из этих объектов;
  5. Благодарственные письма, грамоты, удостоверения, выданные предшествующей комиссией
  6. Для получения высшей категории необходимо предоставить сведения о разработке не менее 5 (пяти) проектов для федеральных и особо ценных объектов культурного наследия.
  7. Мы упрощаем и предлагаем оперативное оформление аттестации специалистов в Министерстве культуры с прохождением аттестационой комиссии для Ваших работников в срок 45 рабочих дней.

Консультацию по вопросам лицензирования можно получить по телефону 8 (495) 241-01-16

  Рассчитать стоимость лицензии